Хорошо скроен, крепко сварен и подогнан. ! Кузов легендарного Газика 69 в Советской Армии установлен на базу современного УАЗа –Хантер. Всё - после капитального ремонта. По комфорту конечно уступает Тойотам и мерседесам, а вот по крепкостьи, надёжности и простоте в обслуживания – впереди их. Легкий колёсный танк имеет при себе : перед на пружинах ; Дисковые тормоза ;КПП -5 ступенчатая ;+пониженную передачу. ДВС 406 управляется компъютером Микас 7.1 ; гидроусилитель руля с мицубиси Поджеро; рулевое колесо с мицубиси поджеро; новенкие диски; новую резину R15 ; большой багажник в салоне (отсутствуют задние сидения) ; крепкий и большой багажник сверху (600-700кг) ; два бака по 40 литров под топливо ; расход топлива на 100км – 10 литров ; веткоотсекатель, шумоизоляцию. Скорость по трассе 120 км/ч. Скорость по бездорожъю 3 -105км/ч. Подключение- отключение переднего моста - 1 мин. Имеется один рычаг на переключение на пониженную передачу. + Ретро кузов. Такого вы сейчас найти – хлопотно. Трудно не заметить на городских дорогах. И трудно заметить в лесу и степи. У вас будет редкий экземпляр, крепкий, надёжный, простой в обслуживании и мелкого ремонта, собранный умелыми руками с не глупой головой. Налетай не скупись – покупай Ретропись ! Есть возможность совершить сделку с участием кредитных денег банка.